4/03/2016

Скрап на новом месте :)

Еее)
я больше не скрап-новичок и не скрап-бомжик)
Я разжилась небольшим количеством новых материалов (самое главное - скрап-бумагой!))), и теперь могу делать не только открытки с акварельными фонами :)
Вчера успела в местный магазинчик товаров для творчества, хорошенько проинспектировала отдел материалов для скрапа - и, конечно, ушла не с пустыми руками)
На радостях сразу же и сделала первую многослойную открытку)


И похвастаюсь вам моим уловом - довольно скромно все, но для начала уже кое-что)
Поняла, что триста лет не покупала материалов Prima (как и других зарубежных производителей, чего уж там) - и тааак рада была видеть их бумагу и эти чудесные листики)))
Коллекции прошлых лет, но я их в живую не видела до этого, так что для меня все как новое)
Бумага The Archivist - вообще нереальное что-то! такая моя-моя! ее я, собственно, и начала кромсать вчера)
Кстати, к своему удивлению наткнулась на полках и на бумагу Scrapberry's) (их на фото не ищите)))

Сделала и пару открытий для себя в плане производителей.
Цветочки Petaloo - мое первое знакомство с этим производителем) милые весьма, мне очень понравилась их потрепанность)
Сиреневая бумага - чудесный наборчик в стиле прованс от голландского производителя Studio Light - раньше я про них и не слышала даже. Но бумага клевая, обязательно в следующий раз сделаю что-нибудь из нее, чтобы показать вам)


Фигурки деревянные - тоже прелесть)


Ну и, собственно, открытка)


Конечно, декора все еще мало) поэтому в ход идет все, что удается найти в доме: нитки, скрепки, скобки... Линеры вместо машинной строчки и т.д.) Муж любовно называет мой новый стиль "из г...на и изоленты" XD при этом нежно добавляя, что так ему очень даже нравится)))


Да, рафия и перышки - тоже вчерашнее приобретение) в Минске перья приятных оттенков днем с огнем не сыскать было - а тут буквально случайно наткнулась)



Самое главное в здешнем скрапе для меня - это то, что она на все 100% делается в удовольствие. Времени на него так мало, что когда удается урвать часик-другой - я стараюсь использовать их по полной и максимально кайфовать от процесса :) надеюсь, по результату это заметно)



24 комментария:

  1. Поход в магазин творческих материалов- хороший вдохновитель) Проверено на себе)) открыточка в твоем стиле!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открыточка)! А скраппокупки какие замечательные! Я бы тоже от таких не отказалась!Лично для меня не имеет значения каких лет коллекции, тем более новые не всегда лучше старых))) А как ценник? На Приму,например, хоть и старых коллекций?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь, спасибо! Примы набор бумаги 5,9$, цветы чуть меньше, кажется) ну то есть более-менее - примерно как из штатов с учетом доставки)

      Удалить
  3. Чудная открыточка и я влюбилась в деревяшки 😍 Рада, что скрап возвращается по тихоньку у тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Я тоже очень рада этому)

      Удалить
  4. Поздравляю с покупками! Желаю почаще испытывать чувство удовлетворения от скрапа!

    ОтветитьУдалить
  5. ты крутая:) и открытка классная получилась, и текст жизнеутверждающий)

    "не скрап-бомжик" - улыбнуло:)

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю такой скрап - "из ничего, из того, то под руку попало". Многослойность и "потрепанность" открыточки так нравится. Покупочки тоже классные, деревяшечки обалденные, окна и двери -моя непроходящая любовь. А можно попросить написать, как этот набор(коробочка с деревяшечками) называется и от какого производителя? Интересно есть чешские скрап магазины в интернете, я такой чайник.... Заранее спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Насчет деревяшек - выбросила упаковку уже, балда я) вообще я была уверена, что это прима))) но когда вскрывала, краем глаза увидела, что голландский производитель какой-то) думаю, это не последний мой поход в магазин и набор деревяшек))) в следующий раз постараюсь запомнить название)

      Удалить
  7. отличный пост! красота и интереснота)

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, ты умничка, боец. Я понимаю, как все сейчас непросто, но в твоих постах столько позитива, что просто радуешься каждый раз за вас. Открытка супер, сохрани ее, она будет символом перемен, начала нового этапа жизни, в том числе в скрапе. Так держать!)

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, открытка чудесная! и по ней вообще не чувствуется отсутствия материалов, всего очень даже много или в меру или - как нужно! Рада за тебя, что поход в магазин удался ;) штучки выловила классные!

    ОтветитьУдалить
  10. отличный стиль:)с возвращение;)

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, люблю твои работы, позитив...
    красивая и стильная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. даже без подписи сразу скажу, что это твоя открытка!Такая неповторимая, индивидуальная,теплая...и брызги все в тему, и перышко, и звездочка аниса ,м-м-м, мне такую пряность привозила дочка из Сочи. Классно,что "проведала" местные магазины!Для меня тоже не имеет значения новая коллекция или старая, некоторые,которые "вышли из моды" купила бы и сегодня,честно! но...нету!

    ОтветитьУдалить
  13. Лена, так приятно видеть снова твои работы!!
    Набор деревяшек отличный! Я таких нигде не встречала.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)