1/20/2016

Маленький альбомчик о большой любви

Доброе утро!
Ну я же обещала вам еще работы о любви на этой неделе?)
Вот :)
Сегодня у меня - крошка-альбомчик :)
Кажется, меньше я еще не делала... Всего 11х13 см размером, но при этом поместилось в нем не так уж мало :) Целое море любви поместилось, если честно)
Дальше будет много фото, а в конце - еще и видео, где я листаю миник, так что видны все открывающиеся странички и секретики.
В процессе обработки видео обнаружила, что - о ужас! - каким-то образом забыла сфотографировать один разворот :D так что на фото их всего 3, а на видео самые внимательные и любопытные смогут рассмотреть еще и четвертый)))


Развязываем веревочку)


Вся бумага здесь  -из коллекции Homes in love от UHK Gallery, люблю этот набор безумно, купила аж два от жадности и страшно берегла))) А потом решила: если не сейчас, то когда?) - и порезала один на миник)))
Фотографии в альбомчике свадебные, нашла запасы распечатанных маленьких фоточек, которые делала еще для большого альбома
Про свадьбу я вам вроде уже рассказывала, так что повторюсь только, что фото свадебные у нас лучшие в мире))) ну вы это и сами знаете :)


На первом развороте есть еще дополнительное место для фото)



Новый разворот, и снова секретик)
Кстати - узнали коричневый картон, который служит основой для страничек? Вот он в середине проглядывает, и на других разворотах его тоже можно найти))
Дада, это у меня еще и recycle-миник)) Ведь этот картон - не что иное как упаковки от трфаретов Prima и Tim Holtz)))


В конвертике прячутся еще фото


А под конвертиком - еще потайной разворот)






Вот такой получился мини-миник)
Для желающих полистать "вживую" - коротенькое видео :)


А делала я свой альбомчик специально для блога Скрап-Инфо: там вчера стартовало задание, посвященное миникам о любви, и девочки из дизайн-команды сотворили море невероятной красоты! Обязательно заходите, вдохновляйтесь, участвуйте!


 

Спасибо всем, кто заглянул! Вдохновения вам бесконечного! И, конечно, любви :)



20 комментариев:

  1. Нежный, страстный и прекрасный альбом получился! Очень понравилась гармония скрапбумаги, книжных страничек и фотографий!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааа! Какой класснючий, Леночка! Супер! У меня тоже такая бумажка лежит! (купила, между прочим, под твоим влиянием, ты как то говорила, что очень нравится!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутой...и мне кажется такой атмосферный альбомчик получился...смотришь на него и сразу заряжаешься каким-то настроением особым!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный миник)))
    Столько в нём жизни и воздуха и пространства - здорово!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая же красота!! Стильный, романтичный, гармоничный

    ОтветитьУдалить
  6. славные какие! вы!!! и миник - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. оооо какая прелесть!)) здоровский миник получисля!

    ОтветитьУдалить
  8. Мой любимый размер!)) Миник шикарный, в твоём узнаваемом стиле. Очень вдохновляет - себе захотелось ещё один сделать.

    ОтветитьУдалить
  9. О, боги!!! Он шикарен! Можно, ну можно я его полифчу! Такой повод пустить бумагу в дело, Он же такой замурчательный!!!

    ОтветитьУдалить
  10. О, боги!!! Он шикарен! Можно, ну можно я его полифчу! Такой повод пустить бумагу в дело, Он же такой замурчательный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, можно))) лифти на здоровье :)

      Удалить
    2. Спасибо! Я так рад, я так рад!!! Пошла отрывать бумагу)))

      Удалить
  11. Обалденный миник!!! Такой романтичный....ЗдОрово!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за видео! Очень романтичная и красивая ИСТОРИЯ ЛЮБВИ!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка, наконец-то добралась этот альбом посмотреть. Он прекрасный! Умничка ты, что сделала его. Люблю такие штуки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)