5/24/2015

Свадебная открытка для Lindy's Stamp Gang и ВОПРОС

Доброе утро!
Как ваши выходные? У меня вчера была замечательная, очень насыщенная суббота, с посиделками в уютном кафе с дорогими подружками, и с последующим бурным шоппингом))) теперь у меня есть две новые огромные корзинки для спреев Lindy's Stamp Gang :) а также мешок мате, любимые конфеты и еще куча разных нужных штук!

Девочки из Минска, у меня вот какой вопрос к вам назрел, в процессе наших посиделок и прогулок с девочками...
Как насчет скрап-завтрака? :)
В смысле - собраться как-нибудь в выходной утречком в каком-нибудь милом кафе, посидеть, попить вкусный чай-кофе, поболтать о насущных проблемах из жизни скрапера))) подробнее о формате мероприятия можно почитать у Катюши Вовк, которая, собственно, и вдохновила меня на идею сделать что-то подобное у нас в городе
В общем, очень жду ваших ответов! Если эта тема правда интересна кому-то, то будем думать конкретнее, что, где и как :)

А  пока я вчера развлекалась прогулкой, а потом разными домашними приятностями, в блоге Lindy's Stamp Gang вышел пост с моей новой работой по майской палитре.

В этот раз я решила поэкспериментировать с сочетаниями цветов и убрать из плаитры работы оттенки голубого (хотя в палитре задания их аж два) Вот такие спреи я оставила в работе:
Silent Night Silver
Clam Bake Beige
Frenchy's Pink Pouf

Получилось, на мой взгляд, очень даже интересно, сочетание серебристого и бежевого вообще прелесть.



Открыточка очень быстро и просто делается, но выглядит эффектно - главным образом, благодаря резист-эмбоссингу. Процесс ее создания можно посмотреть на видео:



И немного фото:



Резист эффект и сияющий чипборд помогли создать пудры для эмбоссинга LSG:
Angel Wings Gold  (лучший продукт среди пудр, мастхэв, я бы даже сказала)
Queen Sheba's Silver
Hollyhock Scarlet Plum

Вообще есть у меня мысль сделать обзор пудр линдис - благо накопилось у меня их уже немало) Как вы на это смотрите? Интересно было бы?

Чип выглядит прямо выпуклым, поскольку эмбоссила я его во много лсоев, добиваясь полного покрытия и гладкости поверхности.


С открыточкой поучаствую в задании "Один раз в год сады цветут" от Первого белорусского


Ну и пару фоточек вчерашних покажу вам
Это наше совместное с Никой и Машей счастье-счастье: закупка цветочков приехала! Теперь цветиков в моих работах станет еще больше)))

А это - подарочек от Маши: открытка с нарвалом! Обожаю этих животных, а штампы с ними - ну вообще невозможное мимими) спасибо еще раз!


Ну все, пора переходить из фазы ленивого утра в фазу бешеной пчелки :)
Всем пока и приятного дня!


6 комментариев:

  1. Я уже очень-очень давно вынашиваю идею скрап-завтраков, а скорее скрап-ланчей))) Мне эта идея тоже приглянулась. И я вот-вот созрела и хочу! Но пока отложила организацию, потому что у меня сейчас много сил уходит на хождение в поликлинику почти каждый день. Так что как только у меня решится вопрос с больницей и прочими сопутствующими "радостями", я с большим удовольствием хочу встретиться в уютной компании скраперов. Ну, и с не меньшим удовольствием приму участие в организации. Если что, пиши мне ;)

    ОтветитьУдалить
  2. я получила эту коробку в цветами и подумала, что надо читателей готовить к клумбам. потому что я тут же схватила розы и пыталась ими обклеить весь блокнот. потом убедила себя, что не стоит этого делать)))) но цветочки ведь такие красиииивые)
    я за скрап-завтраки, пишу для массовости)
    и да, про открытку уже говорила, она очень нежная, интересная, оригинальная, и уголок ничего не портит!)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, завидую девчонкам, которые могут устроить в своем городе скрап-завтраки! У нас в Рязани это нереально, по-моему, а так хочется поболтать, и не только о скрапе!
    Мастер-класс прекрасный, спасибо! Открыточка очень стильная.
    Обзор по пудрам вот совсем бы не помешал!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы вот с удовольствием влилась в ваше скрап-тусовку. Беда в том, что живу в 60 км от Минска. Но муж грозится в ближайшее время наградить меня хоть какими то колёсами - так что я буду руками и ногами за)))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересная открыточка! Поздравляю с цветочным морем))) И я бы была рада таким встречам))) Но я из Киева)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная идея с завтраками (ланчами обедами и ужинами)! Я была бы только за! И могу оказать посильную помощь в организации этого дела)) Можно было бы собираться каждый раз в разных местах, что бы было интересно и не надоедало))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)