4/08/2015

По ту сторону творчества

Всем приветик!
Сегодня я пришла показать вам не открытку :) что само по себе редкость)
да еще и к тому же работу о себе)))
А виной всему - новое задание в блоге "Скрапоголики", по условиям которого необходимо сделать работу о своей жизни помимо творчества и семьи. То есть либо о каких-то нетворческих хобби, либо о работе. Я выбрала второе.

Если честно, девочки, я много раз думала о том, хочу ли я, чтобы скрап стал моим основным видом деятельности, и каждый раз ответ на этот вопрос, который я сама себе давала, был разным. Когда я побыла в скрапе года два, будучи еще студенткой, я почти мечтала о том, чтобы можно было ничего не делать, а только сидеть и клеить открытки))) Сейчас же мне нравится, что есть работа - отдельно, и хобби-отдушина - отдельно. И можно переключаться, и можно скучать по открыткам, и ждать с нетерпением вечера или выходных, чтобы вновь засесть за бумажки. И, с другой стороны, есть работа, и ощущение, что я делаю что-то "взрослое" (это, наверное, от переходного возраста еще осталось рвение))), учусь, расту... Но совсем не факт, что эти мои ощущения не поменяются еще через годик)))

Так вот, о работе.
То, что дорога мне на биофак, стало ясно еще в далеком детстве, когда я ловила ящериц, изучала домики ручейников и выращивала лягушек из головастиков)))
Позже, в средней школе, биология стала для меня самым интересным предметом, ну и пошло-поехало: олимпиады, лицей, универ, магистратура... Одним словом, биология это не столько профессия, сколько диагноз видение жизни. И хотя сейчас работа моя связана с биологией скорее косвенно, я все равно считаю себя биологом.
Ну а все мои чувства к предмету выражает фраза на коллаже


Вообще никак не решу, как называть эти работки 15х15 см: коллаж - вроде не совсем... страничка - вроде маленькая какая-то... недо-страничка, в общем)))Но это мой любимый формат для экспериментов с красками: открытки маловаты все же)




Присоединяйтесь к нашему заданию! Так интересно увидеть ваши истории!

На  этом у меня всё :)
Хорошего вечера вам!


16 комментариев:

  1. ааа хочу научиться выращивать лягушек!)))
    на самом деле, коллаж настолько классный, что я везде его уже залайкала и еще пришла к тебе оставить комментарий. вот видно, что ты в него вложилась, правда-правда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это несложно))) понадобится только тазик с водой и илом)) и головастики)))
      ты знаешь, мне сразу этот коллаж вообще как-то не понравился))) прям совсем)) а пару дней прошло, смотрю на него и думаю - ну хорошая работа же, чего я на него взъелась сразу)))

      Удалить
    2. в таких случаях помогает мантра "мне нравится этот коллаж..я люблю этот коллаж" повторяется всякий раз, когда ты смотришь на работу)))

      Удалить
    3. хаха)) надо попробовать)))

      Удалить
  2. И я пришла, чтобы поподробнее его рассмотреть, нереальный, красивый и весь такой фактурный!

    ОтветитьУдалить
  3. нравятся твои мысли и рассуждения, да еще и подкрепленные такой картинкой. красиво же и "твое-твое")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, милая! с картинкой повезло, да)) там еще и вторая картинка под микроскопом: микрофотография нервных клеток)) но я их все забрызгала-замазала, почти не видно теперь)

      Удалить
  4. Очень интересная мини-страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. хороший пост! биолог... вот бы не подумала...хороший эксперимент. Это магический микробисер, или что это ещё может быть, с крупинками... завораживает, получился кусочек жизни...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Касечка :)
      да, микробисер спасет любую работу)) как говорится, не знаешь, что еще добавить - добавь микробисер :))

      Удалить
  6. действительно, есть немного в магии! очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Такой крутой и "умный" коллаж получился!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)