2/22/2015

Colorful card for LSG

Всем доброго вечера :)
Я пришла к вам с новой открыточкой, сделанной специально для Lindy's Stamp Gang по палитре февраля.


На этот раз я придумала сочетать два основных контрастных цвета палитры в виде двух слоев. 
Нижний слой - акварельная бумага, покрашенная двумя бирюзово-голубыми спреями:
Caribbean Blue Flat Fabio
Delphinium Turquoise Starburst

Верхний спрей покрашен чудесным цветом Bougainvillea Fuchsia Starburst , после чего я сделала на нем эмбоссинг пуброй Angel Wings Gold Embossing Powder.И в завершение, я вырезала из слоя ажурную решетку с помощью машинки для вырубки.

Примовский цветочек подкрашен спреем Time Travel Teal Starburst , а перышко - порошковой краской Ramblin' Rose Pink Magical 
Также на открытку я добавила немного белых брызгр спреем Frozen Jack Frost 
Основные этапы создания фона можно посмотреть на видео. Надеюсь, вам понравится :)


И поближе открыточка





Эмбоссинг сияет золотом)


На сегодня все, напоминаю вам , что до конца вечера можно еще добавлятьсядля участия в СП "На контрасте", а завтра выйдет новый этап :)





3 комментария:

  1. Какая красивенная красота!!! Вот прямо ото всего в восторге :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне так нравится это ажурный слоёный пирожок! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Какое буйство красок, смотрится супер!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)