8/11/2014

Something old, something new...

Добрый вечер!
В такую погоду только вечера у меня и добрые))
ну и утренние часочки - иногда)))
Сижу, наслаждаюсь прохладой после душа, жду мужа, чтобы вместе попить чай с шарлоткой (которая -о чудо! - не прилипла к форме))
Чем не повод показать вам новую открыточку? :)


Мне просто хотелось чего-нибудь простого, нежного и светлого к свадебному сезону.
И еще мне просто очень нравится этот нож Crafty Ann :) Он-то и стал моим главным вдохновителем)

Не менее главным вдохновителем стала моя любимая Алина. Друг, ты спасла эту открытку :) спасибо!


Эта милая фраза - мой любимый символ свадьбы, вот правда) И - единственный ритуал, который я соблюла на свою свадьбу. Кроме всякого нового, на мне был любимый неновый браслетик, голубой кулон и сережки, а еще мы одалживали зонт у приятеля :)


Открытка - не просто так себе, а перламутровая вся) И калька с блесточками! Все блестит и переливается :)


Поучаствую в свадебном задании Скрап Галереи - давно я что-то нигде не показывалась)

Ну, вот и муж пришел :) Ухожу пить чай :р
Всем приятного вечера!



5 комментариев:

  1. Очень милая открыточка вышла!))

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная! А платье, а пайетки...очень!!))

    ОтветитьУдалить
  3. рада была помочь! она очаровательна! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открытка) прямо для Золушки! Спасибо, что творите в Скрап Галерее!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)