8/16/2014

Я в ДК Fairy's Challenge! Дебютная открытка

Доброе утро, мои ненаглядные!
Ну что я могу сказать :)
Название поста говорит само за себя)))
Как и многие, я давно уже вдохновлялась чудесными заданиями этого челлендж блога и восхищалась тем, какая замечательная душевная компания подбирается там. Как же мне было приятно, когда девочки пригласили меня в свою команду!
И сегодня покажу вам свою дебютную работу для этой чудесной ДК.


Открытка по скетчу
 Не буду скрывать, лично для меня скетч оказался не из простых :)
Может, груз ответственности сказался?))) Очень хотелось сделать что-то суперское :) Думала долго, в итоге решила, что миксд мне поможет)))


Полюбила красить обычные тайские цветы - они сразу гораздо круче выглядят) жаль только, что сфотографировать прилично объемный цветок мне удается крайне редко(


Ну и как всегда с тех пор, как ко мне прилетели Линдисы - везде мерцание, отблески, перламутры)


Листик тоже покрасила, очень нравится, как получился



Благодаря текстуре (немножко похоже на змеиную кожу), мерцанию и узорам в брадс открытку хочется назвать "Хозяйка медной горы" :)
Как вам?
Ждите новых вдохновений от меня теперь :)





11 комментариев:

  1. ах, что тут скажешь, она крутая!
    поздравляю тебя с ДК, мне кажется, команда у вас жутко креативная и эксклюзивная прям)
    и с ТОП-ом в проКРАСКИ поздравляю, молодец и умница))
    зы. в подпись бабочек добавила?;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, солнце, спасибо! Про топ забыла написать в посте)))
      а бабочки в подписи давно уже ведь) с тех пор как я пыталась блог преобразовывать)

      Удалить
  2. Анонимныйавгуста 16, 2014

    Ленок, мои поздравления! Мне вот спреи нового бренда украинского пришли, буду испытывать))) уж очень красивый блеск у них... буду делиться впечатлениями с тобой, ведь ты у нас миксуешь в последнее время активно:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо, Наташ, буду ждать с нетерпением рассказа! а что за бренд? не фабрика декора случаем?

      Удалить
    2. Анонимныйавгуста 16, 2014

      неа))) ScrapEgo! У меня закупка была недавно в группе Вконтакте, может видела. По картинкам производителя кажется, что должно быть круто! И матовые и с перламутром! Я себе всех набрала, от жадности:))) ну как обычно)) У них палитра очень богатая.

      Удалить
    3. Ага, вот теперь вспомнила, что видела! Жду впечатлений твоих!

      Удалить
  3. Поздравляю с ДК! Открытка - суперская, очень нравится гулять по Вашему блогу, брожу и вдохновляюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Добро пожаловать, устраивайтесь поудобнее :)

      Удалить
  4. Лена, поздравляю со вступлением в ДК! Очень красивая открытка, цвета завораживают!

    ОтветитьУдалить
  5. ох, очень крутая открытка!!))
    поздравляю с дк))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)