8/23/2014

Первый - не последний. Ты помнишь, как все начиналось!

Всем привееет!
Не могу поверить, но мой долгожданный отпуск наконец наступил!!! Сегодняшний день будет посвящен сборам - надеюсь, неторопливым, не люблю собираться впопыхах)) А завтра мы летииим! Так что не теряйте меня, недельку в блогу писать не буду... хотя, возможно, поставлю запланированных постов, работ-то подкопилось...
Но на пару часов я устрою себе классическое лениво-выходное утро - без сборов, без открыток на заказ)) - и напишу в блог.
На этой неделе я "попала" на эстафету у Ирочки Paperka, чему очень рада. Как раз в этом месяце исполнилось ровно 4 года, как я режу бумажки, так что приятно вспомнить, с чего это все началось :)
Правила эстафеты такие:
1. Участвовать могут только рукодельные блоги (на любой платформе)
2. У себя в блоге создать отдельное сообщение, в котором разместить:
*баннер эстафеты, правила и ссылку на того, кто передал вам эстафету
*фото своей первой рукодельной работы
*фото своей последней рукодельной работы
3. Написать:
*какой промежуток времени составляет между созданием работ
*историю создания своей первой работы: что послужило мотивом, почему именно она, что с ней стало (этот пункт по желанию)
*над чем работаете сейчас
4. Передать эстафету 3-5 другим рукодельным блогам, которые еще не участвовали в этой игре. Сообщать об эстафете можно любым способом, в комментариях или в личном письме, лишь бы автор вас услышал:)



Таааак. И даже самую-пресамую первую работу я вам найду))
Вот она, красавица)))
На самом деле, лето, когда я увлеклась скрапом, было для меня отнюдь не радостным: в конце мая 2010 умерла моя бабушка,  это было очень неожиданным и тяжелым событием для меня и мамы... Мы привыкали жить одни, и лето для меня было полно размышлений и воспоминаний..  хотелось чем-то себя занять, быть поглощеной чем-то, чтобы не проводить дни впустую и не изводить себя горькими мыслями... Как-то так я и вышла на открытки ручной работы - насмотревшись примеров в сети, а также шедевров "хэндмейда" в нашем ГУМе и ЦУМе (ну вы же все знаете эти простенькие открыточки за бешеные деньги),  я решила, что тоже так смогу))) И стала фигачить открытки из всего, что попадалось под руку: какие-то обрезки картона, ленточки, мешковина, блесточки, пайетояки... 
в общем, мрак)))
но я была так захвачена этим делом, так гордилась результатами, что пришла наконец в себя :) открытки реально взяли и заполнили пустоту, которая во мне образовалась. И больше не дают ей появиться: мне никогда не бывает скучно или нечего делать. Никогда не нужно мучительно придумывать, чем заняться вечером :)
За 4 года я выросла в собственных глазах, безусловно. Конечно, кто-то растет быстрее, но как там говорят? Нужно быть лучше, чем вчера, а не лучше, чем другие :) Каждому свой темп и всему свое время :)
Вот работа, сделанная в эту среду, почти ровно 4 года спустя первых моих экспериментов
Не открытка, как видите) А книга пожеланий для одной маленькой девочки в день Крестин.
Самую-самую последнюю открытку не покажу вам, т.к. она сделана для ДК и ждет публикации задания.
Вот открытка одна из последних, тоже сделанная на этой неделе:
Сделана она, между прочим, для нового задания в блоге Штампомания - "Школьное"
Я поняла, что обожаю школьную тематику в скрап-материалах! Я могла бы их просто коллекционировать, ничего из них не делая, до того они прекрасны))
Конечно, за 4 года мое отношение к скрапу менялось. Были моменты, когда мне хотелось бросить все (учебу/работу) и заниматься только скрапом))) Были и минуты, когда хотелось бросить скрап))) Сейчас же мои отношения с ним - полная гармония. Скрап - не надрывная работа, а способ расслабиться после работы. Я беру заказы (потому что у меня слишком маленький шкаф, и некуда складывать изделия))), но только те, которые мне приносят удовольствие и не отнимают время на сон))) Если у меня нет времени  или настроения делать открытки - я просто беру паузу. И знаю, что вдохновение вернется в итоге. Надеюсь, поддерживать такой баланс удастся и в будущем)
Из текущих достижений горжусь тем, что наконец добралась до красок. Вот где на самом деле релакс и отдых :) Вернусь из отпуска - надо бы новеньких каких прикупить и попробовать :)

Так, теперь я должна передать эстафету :) Но я бы хотела, чтобы на нее записались те, кому хочется поразмышлять и поделиться историей своего начала, так что пишите в комменты, если хотите поучаствовать!
2.
3.
4.
5.






6 комментариев:

  1. книга милейшая!! :) лапушка!
    и открытка клевая. я ее еще в задании заценила. такая стопочка книг прикольная! :)
    мне тоже нравятся школьные материалы.
    желаю творческого ростав приятном темпе! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Отпуск - это здорово! Нам, правда в этом году не удалось никуда съездить, но все равно так хорошо)) Книга очень красивая, нежная такая)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот!!! "мне никогда не бывает скучно или нечего делать"!!!!!!! Когда кто-то из знакомых жалуется, что надоело тупо сидеть перед компом, говорю "займись чем-нибудь рукодельным", на меня смотрят , как на дурочку, типа "это ж я не умею". Если находится хобби по душе, то пустоты не бывает в принципе. Не хочешь шить - скрапь, не хочешь скрапить - липи, лепить не хочешь - читай))) Как же здорово, когда есть дело, доставляющее удовольствие)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рассказ, Лена! Он вдохновляющий и поддерживающий, я думаю, тех, кто начинает. И начало вашего увлечения понятно и близко, и развитие ваше радует и подбадривает других.
    Нравятся ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу поразмышлять, буквально вчера вспоминала свою первую открытку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, так вперед же! сейчас начну с Вас список :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)