8/12/2014

Прокраски - 6

А вот и снова я с вами :)
Слушайте, у вас бывает такое: пишешь пост, а в ленте он появляется только через полдня?
Ух, как меня это бесит!
Я-то хочу, чтоб вы его прочитали ровно тогда, когда я нажимаю кнопочку "опубликовать"...
А блоггер все делает по-своему)
Ладно.
Надеюсь, на этот раз мне повезет.

У меня сегодня много работы еще, хотя я уже кое-что сделала - начала упаковывать работы, которые разбирают на моей распродаже открыток (да-да, вот такой способ я придумала, чтоб расчистить немного полки для новых работ)))
На очереди открытка и конверт... программа максимум :) хватило бы времени до ночи)

А сейчас покажу вам свою новую работу для проекта ПроКраски
На этот раз задание нам задавала великолепная Вика Fleer - думаю, неудивительно, что и открытка у меня сложилась быстрее, чем обычно :)
Хотя.. вот сейчас полезла перечитывать задание - и обнаружила, что у меня совершенно вывалился из головы текстиль как условие((((((
Я столько возилась с мыловарными перламутрами, что совершенно забыла про остальные условия...
Ну ладно, делать нечего, покажу как есть - может, девочки меня не выгонят из проекта :)

Ботанические мотивы вроде как есть - нашла давно лежавшую картиночку
Хотя палитра странная для ботаники))
Спиртовые чернила тоже есть - оранжеватые акценты это как раз они
Даже про сухоцвет вспомнила! Вон он там, укропчик, прячется.
А вот текстиль - эх((
Кружево и лента не считаются же?
Зато вон сколько перламутра:
Perfect Pearls у меня дома как-то не водится(
Зато со времен моего недолгого увлечения мыловарением осталось несколько перламутров. Так что я с ними поигралась вдоволь. Некоторые развела водичкой в спрей, а вот бронзовый просто посыпала на бумагу и брызгала сверху водой. Получилось довольно плотное металлизированное покрытие

Основной цвет здесь - колорвоши. Сливовый, брусничный и красный вроде бы.
Оранжевый - это персиковый алкоголик Ranger
Понравилось красить ленту)
И металлическая веточка, кстати, тоже крашена спиртовыми чернилками.
Бледно-розовый - это пудра для эмбоссинга.
Кажется, я никогда еще не эмбоссила разными своими пудрами так часто, как при увлечении миксд-медиа))


Ну всё)
Пойду горевать по поводу текстиля)
Может, с горя еще открытку сделаю)))




10 комментариев:

  1. какой сложно-сочиненный фиолетовый, столько оттенков!
    еще очень травяная картинка нравится :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, подруга! картинка - да, славная, давно хотелось ее пристроить)

      Удалить
  2. Бывает, бывает) сообщение утром напишу, а к обеду оно в ленту выползет только))
    всё блестит-переливается, красота!
    Вопрос не по теме: на млын планируешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка!
      Про Млын - сложный вопрос... иногда меня достает количество работ на полкх, и хочется сходить поучаствовать, чтобы их пристроить... но не знаю, потяну ли физически, все-таки предновогодняя пора - очень горячая в плане заказов) пока думаю, в общем

      Удалить
  3. Лена, очень красиво! Все органично и палитра шикарная!

    ОтветитьУдалить
  4. да уж... я опять в восхищении! какая ты молодец. что красишь!:)

    ОтветитьУдалить
  5. кружево и лента как раз считаются)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)