4/15/2014

Такая разная музыка

Привет!
Как ваш вечер? :)
У меня в кружке - лимонный мате, заботливо заваренный мужем... а на блюдце - ломтики камамбера..
черт, прямо какое-то по-хипстерски пафосное вступление получилось :) хоть не латте с маффином - и то хлеб))
В общем, хороший у нас вечер :)
Пойду сейчас отвечать на ваши комментарии к посту про музыкальную открытку, а пока покажу вам еще две :) в продолжение темы
Вообще, оказалось, что музыка для меня - это как раз та небольшая зацепка, которой хватает, чтобы сделать открытку... и даже две... и, как оказалось, даже три :) думаю, и это не предел :)

Всё потому, что музыку я люблю. А сама она настолько многогранна, что одной работы оказывается явно мало для отражения всей полноты наших с ней отношений))
Я люблю разную музыку. Чаще - зарубежную, чем наоборот. В основном - рок, хотя и здесь не без исключений. Больше - мужской вокал, чем женский... Из инструментальной - обожаю танго.
Если поконкретней, то чаще всего у меня в плеере бывают Queen, Sting, разный рок-н-ролл (Hollies, Beatles, Kinks), современный легкий рок с остроумными текстами (Fool's garden, Barenaked Ladies).
Из русскоязычного - Би-2, Ночные снайперы (предпочтительно изначальный состав), Земфира.
Как-то так...
Из всего перечисленного эта открытка, пожалуй, больше похожа на Fool's Garden)
Захотелось пестроты, громких звуков, передаваемых визуально...
Но при этом - легкие, не бьющие в глаз, не брутальные цвета.

Особенно люблю эту работу за то, что украшений на ней - две пуговицы :))) остальное - бумага :) почти вся - восхитительный Fancy Pants от Тани TaO - Тань, как же здорово, что тыпопуляризуешь у нас этого рпоизводителя! открыла их для себя с новой стороны :)
Музыкальную тему помогают раскрыть ножики Crafty Ann. Чудесный набор: покапаешь один нож, а нарезать можно 4 инструмента плюс скрипичный ключ. Удобно :) У меня еще саксофон и труба остались :)) понимаете намек?)




Вторая открытка похожу на ту, что вы уже видели... 
Снова скрипка - правда, теперь деревянная...
Я вам рассказывала, что закончила музыкальную школу по классу скрипки? :)
и она даже до сих пор хранится у меня на шкафу :) правда, не используется - не получилось из меня музыканта)))
Снова вырубка Crafty Ann...
Даже композиция похожа. А настроение - другое.
На какую музыку похожа эта открытка?
На что-то из "Юнона и Авось", быть может?
Ну конечно, белая лилия малость напоминает белый шиповник))


Чудесным скрипкам-пуговкам - не нарадуюсь! Правда, прелесть?


Ну вот) теперь пойду выполнять обещание - отвечать на ваши комменты :)
Спасибо, что заходите!
Обнимаю вас :)



19 комментариев:

  1. Обе супер, но мне 100% ближе первая :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо :))
      должна сказать, я не удивлена :))

      Удалить
  2. Анонимныйапреля 15, 2014

    а я вот не могу выбрать, какая из них прекраснее))) но взгляд возвращается ко второй...люблю Юнону и Авося:))))) до слез..когда-то в школьные хоровые годы исполняла душераздирающую арию из этой потрясающей рок-оперы.. теперь я только поняла - как давно я не пела, не пою с того времени, как начала скрапить... ужас, уже 2 года... а раньше жизнь не представляла без пения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот это да! вот бы послушать, как ты поешь! :)

      Удалить
  3. первая мне ближе, люблю яркие цвета, энергию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое :) рада, что она тебе нравится :)

      Удалить
  4. Очень красивые открытки!! Ближе вторая!)) Столько положительной энергетики от твоих постов)))

    ОтветитьУдалить
  5. Класс!!!! Мне очень нравятся обе! Про скрипку интересно... Вот у меня с музыкой вообще не складывалось и со спортом тоже в детстве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо :)
      у меня со спортом - ни в детстве, ни сейчас)))
      а вот с музыкой мы оказались связаны)

      Удалить
  6. какие классные! в первую влюбилась безответно)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, вот глядя а первую, перед глазами встаёт кукла из новых длинноногих гламурных. то есть вывод девачковая открытка))
    а вот глядя на вторую, испытываю иные чувства, складывается ощущение, что под звуки музыки исчезает текст, меняются местами буквы, появляется новый смысл в словах, это конечно бумага, но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха))) ну что-то есть, конечно))) куклы с гитарками)))

      Удалить
  8. Мне обе понравились! Они такие разные) Первая стильняша! Вторая романтик)

    ОтветитьУдалить
  9. закончила школу по классу скрипки..? вот это да. Лена, кзнала о тебе что-то новое и неожиданное) круто!
    открытки отличные! мне нравится как ты развиваешь эти темы,видно как тебя вдохновляет!!
    *блин этот набор от фенси лежит ни разу не надрезанный, ждет своего звездного часа...красиво в работе смотрится :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)