2/08/2014

Шоколадница с кармашками для чая. Мастер-класс

Всем привет!
Сегодня я наконец осуществлю обещанное и расскажу вам, как я делала вот такую шоколадницу:


 Впрочем, объектом нашего внимания будет внутреннее оформление. Я уже говорила и хочу повторить еще раз: идея такой конструкции принадлежит не мне, а неизвестному мне талантливому человеку, выложившему фото своего творения в сеть. Здесь я покажу и расскажу, как я делала шоколадницу с такими кармашками.

 Для работы нам понадобится картон, скрап-бумага, клей, инструменты для резки и биговки. Я не упоминаю здесь украшения, потому что декор внешней части шоколадницы в мастер-класс не войдет. А вот что еще вам не помешает в работе с ее "внутренностями", так это настоящая шоколадка и чайные пакетики :) Я расскажу здесь все параметры моих кармашков, но учитывайте, что они проверены только на определенном виде шоколада и чая :)
Итак, начнем готовить детали для нашей шоколадницы.
Для ее основы вырезаем из картона прямоугольник 17х22 см и бигуем его посередине (на расстоянии 10 и 12 см от края).

 Вторая деталь - будущий кармашек для шоколадки. Он начинается с картонного прямоугольника 10х12 см. На прямоугольнике делаем сгибы, как показано на фото. Расстояние между соседними линиями - 1 см. Длинную сторону бигуем с двух сторон, короткую - с одной.


 И еще один вид деталей, для которых нам понадобится биговка. Это будущие кармашки для чайных пакетиков. Берем прямоугольники размером 8,8х14 см. Бигуем по длинным сторонам с двух краев на расстоянии 1 см от края. Также делаем линию сгиба поперек, разделив сторону 14 см на 6 и 8 см.
Инструмент для биговки можно отложить в сторону. Теперь нам предстоит сделать несколько надрезов. Кармашек для шоколада преобразуем вот так (думаю, вы легко сможете это сделать, сравнив две фотографии)

 Оставшиеся пробигованные квадратики надрезаем с одной стороны и превращаем в "ушки":

Дальше просто сгибаем по всем линиям сгиба нашу детальку -

 ... и она сама сложится вот в такой кармешек. "Ушки" приклеиваем к "дну" кармашка, поперечную полоску тоже приклеиваем по краям.
То, что вы видите на фото ниже - вид кармашка сзади. За эти согнутые края мы потом приклеим его к основе.

Теперь займемся кармашками для чая. Из наших заготовок вырезаем вот такую деталь (края отрезаем у более короткой половинки)

 Сгибаем - и получаем вот такой симпатичный кармашек. Уголки у клапанов я скруглила специальным дыроколом.

Приклеиваем переднюю сторону к клапанам. Повторяем всю процедуру с двумя другими кармашками :)

Вот, собственно, и все сложности :) осталось приклеить кармашки к основе (предварительно обклеенной скрап-бумагой). Не забудьте примерить шоколадку и пакетики :)


Ну и украшаем по вкусу. Я покажу вам несколько своих вариантов




Море вдохновения и приятного творчества!



41 комментарий:

  1. Огромное спасибо за МК!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибочки!!! Такие нежные и воздушные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, рада, что тебе нравится и надеюсь, что пригодится ;)

      Удалить
  3. Дождались!)) Спасибо большое за понятный мастер класс) Зная основную идею подогнать под свои параметры, думаю, будет не так сложно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверняка ;) главное - держать под рукой чай и шоколадку :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. пожалуйста :) результат покажи обязательно!

      Удалить
  5. Спасибо за МК)) Все оказалось не так сложно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так и есть :) а после первых трех они уже вообще идут как орешки)

      Удалить
  6. Шоколадницы делала, а вот чтоб еще и кармашки для пакетиков с чаем, ни разу....поэтому с удовольствием воспользуюсь твоим МК, спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на здоровье! надеюсь, он вдохновит тебя на новые классные шоколадницы :)

      Удалить
  7. Лена, огромное спасибо за МК!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая романтичная шоколадница!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, спасибо! Очень кстати перед 8 Марта! Одну шоколадницу уже смастерила))) Все никак сфоткать не могу(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! жду фото с нетерпением! очень любопытно посмотреть, что получилось :)

      Удалить
    2. А получилось у меня вот что: http://flyscrap.blogspot.ru/2014/02/blog-post_11.html

      Удалить
  10. Очень красивые у тебя шоколадницы!!! Я как раз загорелась смастерить такую штучку;)) идея с чайными пакетиками нравится-не могу как! Спасибо большое за МК, обязательно воспользуюсь!;)

    ОтветитьУдалить
  11. Скажите пожалуйста, а как вы так классно украсили внешнюю часть, чтобы сердечки были объемными и такие красивые веточки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сергей, веточки - это вырубка бумажная) а объем достигается с помощью вспененного скотча, на который приклеены сердечки

      Удалить
    2. их где-то отдельно покупать ?

      Удалить
    3. их - это кого?)) веточки или сердечки?)

      Удалить
    4. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    5. Да. именно они. Как или где вы их получили такие прикольные!)

      Удалить
    6. так какой из двух вриантов?))))))))
      врпочем, и то и другое я вырезала с помощью машинки для вырубки

      Удалить
    7. увы у меня такой нет((( а они мне так понравились!!

      Удалить
  12. а основа всего (кармашки, сама шоколадница) - это картон??

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная открытка . Только что сделала такую своей подруге на день рождения . Осталось украсить. Спасибо огромное. )))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень нравится ваш блог и подача материала, с удовольствием читаю и смотрю работы! удачи вам и успехов

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо за МК) сделала подруге на 8 марта! Вы меня вдохновили)

    ОтветитьУдалить
  16. каким клеем пользуетесь,чтоб быстро и аккуратно?

    ОтветитьУдалить
  17. спасибо огромное за туториал! это нечто...

    ОтветитьУдалить
  18. спасибо огромное за туториал! это нечто...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)