2/03/2014

Крылья и краски

У нас в "Творим вместе" чудесное новое задание...


У девочек невероятные работы - нежные, трепетные, стильные...
Я сразу решила, что хочу, чтоб крылья были на картинке. Не вырубка, не украшения, а именно изображение.
И так ака-то получилось, что в пинтересте я напинила сплошь депрессивных картинок - спины с черными крыльями и т.п.
И сначала меня это даже вдохновило - хотелось сделать темненькую такую, брутальненькую работу, с поотеками и кляксами.
Но это оказалось невыполнимой задачей по одной простой причине: у меня совершенно не было нужного настроения.
Всем известно, что делать мрачные работы нужно и возможно, когда внутри тебя все окрашено в соответствующие краски.
А во мне таких сейчас нет!
Ни капельки!
Как вы понимаете, я не очень-то этому расстроилась :)
Только немного помучилась творческими муками - потому что нежнятину делать мне по-прежнему не хотелось...
В итоге нашла баланс.
Работа получилась задумчивой.
 Фраза откуда-то была в моем дневнике семилетней давности.
Откуда - не знаю.
Могла бы сказать, что я сама ее придумала, но вы ведь помните, что мы ничего не придумываем :)
Все идеи просто летают в воздухе :)
Мне нравится эта работа.
Хотя, возможно, эту симпатию мою мало кто разделит.
Но она значит кое-что для меня.
В ней есть глубина.
Умиротворение.
Может быть - светлая грусть. Немного.
И главное - осознание того, что невозможно владеть всем. Чтобы впустить в жизнь что-то новое - нужно освободить для него место.
Если хочешь поймать - отпусти...
Всё ведь просто.



14 комментариев:

  1. 10 баллов...в самую точку!

    ОтветитьУдалить
  2. У меня в где-то в закладках есть подборка из этой серии карточек))
    На открытку ещё в Творим вместе налюбовалась. Крутая! :)
    Лена, спасибо тебе за твою глубину. Приятно смотреть и читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты, а там серия целая? вот бы посмотреть!
      Оля, спасибо тебе за тепло :) мне очень приятно, что моя глубина интересна :)

      Удалить
    2. http://www.pinterest.com/search/pins/?q=Robert%20and%20Shana%20Parkeharrison

      Удалить
    3. обалдеть! какая красотища! спасибо большое!

      Удалить
    4. Пожалуйста :) Подборка, вроде и депрессивная, и грустная, но в то же время светлая и глубокая.

      Удалить
  3. как хорошо, что я вернулась сюда, такая ссылка... Оля спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, ну ты монстр, я в хорошем понимании этого слова!!!
    карточка работу действительно сделала щемяще-мощной!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя))) спасибо))) ты меня повеселила :)))
      карточка - вот да? прямо дух захватывает)

      Удалить
  5. слова много значат для меня, ты написала я задумалась*)
    есть смысл, есть идея бесконечно счастлива что нашла тебя среди множества

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кась, спасибо! *
      Не представляешь, приятно и ценно читать твои слова

      Удалить
  6. достойнейшее обрамление для такой картинки. как одно целое и фраза и цвет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо огромное :)
      ещеи за то, что нашла время и пробежалась по блогу :)))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)