1/13/2014

Спреи Lindy's Stamp Gang

Всем приветик :)
Если вы вдруг пропустили вчера вечером мой пост о конфетке, то добро пожаловать сюда :) это пост, где можно изучить, какие вкусняшечки я вам приготовила, и записаться на розыгрыш :)

А сегодня я забежала (вообще-то сонно вползла))) чтобы показать вам, как и обещала, какие спреи Lindy's ко мне приехали. Они были сюрпризным подарочком от магазина, так что я не знала, что там за спреи, что за цвета - ничего не знала :)))
Я рассказывала уже, что в отличие от привычных мне колорвошей эти спреи нужно разводить водой :) Пришли пустые баночки с порошком-пигментом, на каждой баночке - пометочка, до которой нужно налить горячую воду. Наливаешь, перемешиваешь - и спрей готов :)
Опять же, по  сравнению с колоровошами (ну у меня мало опыта для сравнения, вы поняли уже))) эти спреи... менее плотные, что ли. У меня они вызывают ассоциации с акварелью, наверное. Может, этому способствуют еще и цвета. У ренджеровских спреев палитра темненькая, здесь же - чистые, яркие цвета. Для наглядности побрызгала:
1. Ocean Breeze Blue - бирюзово-голубой, очень модный оттенок) На бумажке видно, что спрей ведет себя вполне по акварельному: более концентрированные капли - темнее, разбрызганный фон - светлее. Если что - это просто подтеки спрея, сверху водой я не сбрызгивала дополнительно.

2. Aloha Avocado - зелененький :)) салатовый даже скорее

3. Magical Mai Tai - оранжевый, в светлом варианте к персиковому ближе, пожалуй

4. Plumeria Pink - розовенький! :) довольно насыщенный вариант, не нежный.

Такая вот гавайская палитрочка :) очень позитивная, правда? так и хочется поскорее их испытать уже в работе :)) расскажу тогда о дополнительных впечатлениях :)




12 комментариев:

  1. Блииин, какие классные! Представляю, как круто будет смотреться в работе) Спасибо за обзор)
    Мда, у меня стоят мои 5 спреев, плохо я палитру подобрала, вот и использовала всего-то один раз( Стыдно( Надо возвращаться к умному шоппингу, начать что-нибудь выдумывать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, мне иногда кажется тоже, что плохо подобрала свои - цвета оч сложно сочетать... а когда закупаюсь, наоборот думаю - ну нафига мне два синих спрея разных оттенков??)))

      Удалить
  2. как раз для меня))) уже люблю - хорошо что они есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кась, да, меня тоже они радуют :) такие цвета позитивные!

      Удалить
  3. Честно... Даже ни разу не пользовалась такой штукой. У нас в городе магазин товаров для творчества не особо богат на интересные штучки, а выбираться в соседние более крупные город не всегда удается. но при первой же возможности приобрету себе это чудо-средство :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я у нас в магазинах тоже таких не видела)

      Удалить
  4. Очень классные! Цвета приятные, особенно розовый по душе :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже ассоциация с акварелью. Но мне нравятся все спреи. Эти тоже люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, и они явно отвечают тебе взаимностью :)

      Удалить
  6. Лен, а что за магазинчик подарил тебе эти спреи? Можно адресок? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, легко))) https://www.bluemoonscrapbooking.com/, я писала уже как-то :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)