1/12/2014

КОНФЕТКА от меня :)

И снова здравствуйте!
Как и обещала, я не с пустыми руками :)
Я как-то задолжала вселенной за все ништяки, которыми она меня балует :) выигранная конфетка, несколько призов рандомных... ну и так вообще, не жалуюсь я на ее ко мне отношение :)
Я не думала вообще-то приурочивать розыгрыш к какому-то особому событию... но вот так получается, что стандартный срок для записи на конфету - месяц, а через месяц будет как раз День всех влюбленных :) так что вроде как к празднику подарок :)

Спасибо вам, мои милые читатели, за то, что вы со мной! Каждый из вас мне очень важен! Мне безумно приятно получать каждый комментарий! Пишите, пожалуйста, почаще :))

И еще я хотела вот о чем сказать. Мне очень нравится, как начался этот год в блогомире. Кажется, все устали уже от комментариев без ответов и монологов в постах... я вижу больше дискуссий, больше веток комментов, когда люди возвращаются, видят ответ на свои комменты, отвечают дальше... Это очень здорово, друзья! Понятное дело, далеко не всегда на это есть время, чаще всего мы мельком пролистываем ленту блогов - и бежим дальше... Читаем комплимент к своей работе - и не удосуживаемся написать "спасибо"... и я тоже этим грешу, что уж тут) Поэтому хочу пожелать себе и вам всем в этом году побольше времени и сил на то, чтобы уделять внимание друг другу! Посмотрите, сколько прекрасных людей вас читает! Заходите в гости в свои любимые блоги хотя бы время от времени, поддерживайте их авторов добрым словом! Ведь как бы мы ни скрывали это, нам всем очень приятно знать, что нас видят, читают, ценят :) В ходе записи на конфетину я обязательно зайду в гости ко всем участникам, познакомлюсь с теми, с кем еще не знакома :)

 Ну а теперь про то, чем я собираюсь вас порадовать :)
Она получилась немного разномастной - но я собирала ее с душой :) и, соответственно, старалась уместить побольше всяких вкусняшек :)
Условно ее можно разделить на две части - яркую:
В которую входят:
  • деревянная заготовка для миника KaiserCraft
  • 12 двусторонних листиков бумаги 15х15 Composition&Color от WP
  • Набор наклеек KaiserCraft Offshore Collection
  • отрез зеленого хлопка
  • цветные гардении
  • пуговицы в горошек
  • разноцветные брадс-цветочки KaiserCraft
Некоторые из этих материалов можно сочетать между собой, другие наверняка пригодятся вам в иных проектах. Вот поближе бумага

Но это не все :)
Вторая часть - скорее для винтажных или эко-работ. Материалы, которые я сама ооочень люблю и часто использую
 Включает:
  • 8 листов бумаги 15х15 Birds&Flowers от Marianne Design
  • 15 листов 15х15 Nature Garden от Prima
  • Набор брадс BasicGrey
  • белые гардении двух размеров
  • листочки
  • чипборд-рамочки, 2 штуки
  • вязаное кружево четырех видов, от отрезы 30 до 90 см
  • деревянные пуговицы
  • стеклянные баночки
  • джутовая веревочка Скрапберрис, 5 метров
  • разные металлические подвесочки
Вот поближе все это богатство


Бумага вот из таких наборов


Ну как? надеюсь, вкусно? :)
Чтобы выиграть все эти сокровища, нужно выполнить ряд стандартных правил:
  • быть постоянным читателем моего блога
  • написать о конфетке новый пост у себя в блоге (можно отдельный пост, можно вместе с работой новой), показать в этом посте заглавную картинку о конфетке и дать ссылку на пост с конфеткой
  • также я буду очень признательна, если вы разместите картинку с конфетой на боковой панели своего блога :)
  • когда все это сделано, возвращаемся сюда и оставляем ссылку на пост о конфете в линки. Пожалуйста, не на весь блог, а на конкретный пост ссылку давайте
  • Записываемся до 14 февраля - именно до этого дня будет открыт инлинкз. Разыграю, соответственно, числа 15го-16го
  • Участвуют только реальные рукодельные блоги - не конфетные. 
  • Да, чуть не забыла: отправлю куда угодно, победителя определим рандомом :)
Вот, кажется, и все правила - вроде выполнимо? :)
Было бы, наверное, странно желать удачи всем участникам, ведь выиграет только один :) Но я тем не менее пожелаю :) Пусть везение почаще преподносит вам приятные сюрпризы! :)

Ссылочки оставляем здесь:





28 комментариев:

  1. Лена, шикарное угощение!!! С удовольствием становлюсь в очередь - вернее в первые ряды ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо огромное за постоянное вдохновение!)
    и за шанс обрести такую красоту))

    ОтветитьУдалить
  3. Вот смешно! Увидела практически сразу, добавлялась с большим трудом (что-то комп зависал), добавилась криво))) Теперь буду ждать с надеждой

    ОтветитьУдалить
  4. Так много сладенького :)) Спасибо за возможность поучаствовать :))

    ОтветитьУдалить
  5. ВОТ ЭТО РАДОСТЬ ЛЮДЯМ!
    благодарю за возможность это заиметь и радоваться*))) запишусь обязательно!

    ОтветитьУдалить
  6. ой какая красота! пусть мне повезет!))) спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, спасибо за такую вкусноту. Записалась, на панельку выложу вечером дома. Надеюсь на удачу...

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за шанс приходите ко мне на конфетку http://smtvorchestva.blogspot.ru/2014/01/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  9. Какие все мы дружные :)
    Вот так и в гости ходим , друг за дружкой :)
    Растём , развиваемся на глазах , как в одном дворе ...
    Отличного настроения и удачи всем вам , милые волшебницы ! Спасибо , Лена , что дала нам повод собраться вместе у тебя на сладкое !
    Что-то я заболталась , настроение хорошее ....

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, давно я не лазила по блогам, и по твоем в том числе((( Но вот я зашла в гости, увидела прекрасные открыточки с сердечками и наткнулась на кАнфетину))) С удовольствием угощусь твоей щедростью) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо за шанс! очень вкусно и нужно)))))
    приглашаю к себе на конфеточку) http://malakukusya.blogspot.com/2013/12/blog-post_9462.html

    ОтветитьУдалить
  12. Здоровская конфета)))как вижу заготовку д миника-сразу записываюсь))
    давай дружить блогами))

    ОтветитьУдалить
  13. Какая замечательная конфетка, такие интересные украшения подобраны! Прямо готовый кит для мини-альбомчика.

    ОтветитьУдалить
  14. о, просто шикарная конфетка) объедение) спасибо, Леночка, вам!

    ОтветитьУдалить
  15. Ничего не могу поделать. 3-й день пытаюсь добавить картинку на панель - без результата. Хотела убрать ссылку из комментариев - тоже никак. Попытаюсь еще, но если зайдете ко мне в блог и не увидите баннер - что поделать, удаляйте из списков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, надеюсь, до 14го февраля у Вас все же получится это сделать :) а пока, может, разместить информацию о конфете в посте? :)

      Удалить
  16. девочки, милые, обратите, пожалуйста, внимание вот на этот пункт условий:
    "...оставляем ссылку НА ПОСТ о конфете в линки. Пожалуйста, не на весь блог, а НА КОНКРЕТНЫЙ ПОСТ..."
    картинка картинкой, но мне хотелось бы, чтобы информация о конфете была в посте - это главное условие!

    ОтветитьУдалить
  17. Огромное спасибо за такую сладкую конфетку)))

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка вроде выполнила все условия, конфетка хоть и разноплановая, но очень крутая.

    ОтветитьУдалить
  19. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, я напортачила, прости, учусь добавляться))) Удали пож-та номера 92,93. Надеюсь это не отразится на моём шансе получить конфетку....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удалила, вроде теперь все правильно)

      Удалить
    2. Спасибо, Лена))) и за "конфетку" тоже))))

      Удалить
  21. Вот это щедрость!!!! Сногсшибательная конфетка!!!!Хоть и запрыгиваю в последний вагончик,но помечтать охота))) Приятно познакомиться))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ответы
    1. конечно был, неделю назад http://made-by-yolka.blogspot.com/2014/02/blog-post_15.html

      Удалить
  23. Очень жалко! Я наверное не успела?

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)