1/18/2014

Валентинка. "Сюси-пуси" стайл :))

Всем привет :)
Я продолжаю делать валентинки :)
А поскольку кроме винтажной бумаги 7цыган ко мне приехала еще и всякая яркая, то не все же брутальные валентинки фигачить?))
Тут у меня бумажка Carta Bella и American Crafts,
Брадсик и пуговка MME, скотчики MME  и не помню чей,
наклейка-надпись MME,
прекрасная вырубка-цветок пиона Memory Box
и вязаное кружево
Всё, похвасталась)))
 Думала поучаствовать в каком-нить задании,
но в большинстве блогов еще идут новогодние челленджи(((
По-моему, когда начнется лююбовная тематика, я благополучно устану уже от валентинок)



14 комментариев:

  1. о, боже слон великолепен!
    простоу меня отдельная любовь к таким вот фигуркам или изображениям. а не то это я открытку не заметила)
    Такая очаровашка вышла! Вообще валентинки делать,кажется, не менее приятно чем новогодние открытки..я еще не начинала, но уже предвкушаю :)
    Карта Белла эта в размере 30 на 30 лежит с лета и ножници на нее не поднимаются. Видимо, когда все ее забудут, я только резать начну ...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) чем хороши наборы 15х15 - их не так жалко резать)))
      хотя у меня, видишь, эти баночки долежали как раз до момента, когда все благополучно от них уже попищали восторженно, истратили и успокоились))) и только теперь я наконец до них добралась)))

      Удалить
    2. Анонимныйянваря 18, 2014

      а я вот только себе такую 15х15 заказала, потому что когда она только появилась - мне её не хватило)))) но желание её купить сейчас не прошло) уж очень она сочная и вкусная))) открыточка нежная и теплая, домашняя) и я бы не сказала, что она уж сильно сюси-пуси) вполне себе элегантная валентинка)

      Удалить
  2. Простая, но такая позитивная :) Мне нравится :) Очень душевная)))
    У меня вот тоже лежит набор Carta Bella 30х30, тоже боюсь его резать))) Жду, когда появятся идеальные снимки, чтобы странички сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таниточка, спасибо большое :)
      ну, у меня с идеальными снимками вопрос не стоит обычно))) потому что их нет)))

      Удалить
  3. Класснецкая мимишка))) пироженка прям!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая клевенькая открыточка! Универсальная! Цвета пастельные шикарные! И да, слоник, это любовь с первого взгляда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо :)
      слон да, мой любимчик))) он уже мелькал как-то на фотографиях)

      Удалить
  5. ааа какая классная!)) нежнюшечка просто прелесть))) О, ты то мне как раз и нужна!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Так не выставляй их пока, подожди, пока челенджи созреют на любовные задания)

    ОтветитьУдалить
  7. Вроде простая, но такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)