9/20/2013

Summer never ends)

Если учебный год не начался - значит, лето не закончилось :) Как бы я не задалбывалась на работе (на этой неделе было много рабочих бумажек и мало скраповых, да)  - каждый день я кайфую от осознания факта, что время после работы - только мое, что нет никаких домашекрефератовкасээров, и не надо судорожно ждать сессии. Вот ведь жертва образования))) уже сколько месяцев прошло, а всё не отпускает :)

В Киевском скрап-клубе новое задание, очень летнее и расоплагающее к ярким работам в американском стиле. А у меня вот вроде и американ, но нежненький. Нравится эта бумага очень, такое сочетание цветов приятное.



А еще на этой неделе минул месяц, как в нашем доме нет оглушительного мурчания. До сих пор жутко, грустно и тоскливо. Держимся друг для друга, разговариваем о новом будущем котеночке, почти весело, почти непринужденно... Почти.

Хотя бы фотографии теперь могу пересматривать без истерик. Грусть светлеет.



Еще в свете этих событий у меня вот что в голове: я очень благодарна мужу и счастлива, что он у меня есть. Я с Лизаветой выросла, он же прожил с ней меньше двух лет. Но так сильно ее полюбил, так быстро стал считать своей (взаимно,кстати), что горе наше было 100% общим и равным. В это время я сквозь слезы еще раз убедилась, что со мной рядом абсолютно мой человек. Теперь вот напару ждем, пока - как там было? - горе уменьшится до размеров кирпича и его можно будет носить с собой в кармане.

...Наш котенок, тем временем, две недели как родился. Еще две недельки - и мы, надеюсь, наконец с ним познакомимся. Хотя более вероятно, что с ней) Выбираем имена, пока в лидерах  - Циля и Фёкла :)
А вы какие смешные клички знаете?)



12 комментариев:

  1. лето в продолжается :D)))
    бумага,да.прекрасный набор!мне тоже нравится. и то что из него вышло,тоже нравится :) мне нравится эта фраза.правда я ее в довольно грустном фильме первый раз услышала.но все равно нравится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка!
      а что за фильм?)

      Удалить
    2. Keith- похож на "спеши любить", только спеши любить меня вообще не тронул.

      Удалить
    3. "Keith" - чудный фильм, очень-очень рекомендую!
      Сначала думала, что это какая-то обычная пустая молодёжная ром.комедия, но на самом деле нет

      Удалить
  2. Лена, привет! Я тут тихий зритель у тебя обычно, но по такой теме не написать не могу. Котики и все домашние животный, так в природе сложилось меньше живут, но самое главное что все-таки живут и радуют, понимаю, чувствуют, по своему любят. Очень рада, что пускаете в свою жизнь маленького котеночка. А имя, наверное, можно придумать только после знакомства. Мы своей старшей кошке неделю придумывали, после ого как взяли, маленькой так быстрее, дня два она без имени скакала))) Очень рада за вас.
    Открыточка, как и все светлая и приятная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, очень рада тебе!
      ну а как его не пустить? у нас семейство патологических кошатников)) причем потомственных)))
      ну и я втайне надеюсь, что наша Лизавета снизойдет и вернется прожить с нами еще одну жизнь) из девяти)))
      и с именем ты права, конечно, хотя от Лизке я имя придумала еще до ее появления) а выбрали ее вообще за нас заводчики :)
      а сейчас... ну, это просто маленькое утешение - придумывать имя, заказывать игрушки котячьи... в гостях котов чухать)

      Удалить
  3. Какое замечательное лето получилось! А про кошку... я тоже прежила потерю своей почти "сестрички", но у нас уже четыре года живет Мурзик и все счастливы! Забылось, но память осталась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая открыточка!!
    Такая прям добрая, что-ли ))

    Я тоже думаю, что ваша Лиза к вам ещё обязательно вернётся в образе другого котёнка !! ;) искренне верю что так бывает!!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная открытка:-)Леночка так мы молдами с тобой и не обменялись:-):-):-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, точно!! :)) вот это я заработалась)))

      Удалить
  6. Очень-очень тронул пост... сочувствую всем сердцем!
    Нашей кошке 13 лет в этом году, и кто знает, сколько времени ей осталось провести с нами... Об этом стараюсь не думать.
    Желаю, что бы вы поскорее обрели нового жильца и члена семьи! :)

    А открытка замечательная! Очень классные слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое)
      про это, и правда, лучше не думать - просто ценить каждый день и беречь вашу подружку) желаю ей здоровья :)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)