7/26/2013

Yellow wedding invite

Всем приветы!
Я сегодня на удивление бодренько прискакала с работы, по пути забрала на почте посылку с новыми нооожичками (скоро буду хвастаться!), вот и к вам заглянуть решила :) а вообще у меня бурные скраповые планы - хочу замахнуться на блокнот с переплетом! пожелайте мне сил и удачи)))))
А пока - вот вам фоточка новой приглашалки
Правда же, милая? :)
желтая-желтая - потому что это цвет свадьбы (вот так вот! люблю невест без предрассудков!)) Заказчице хотелось чего-то позитивного, и чтобы парочка была на картинке. Ну а разве есть более позитивная парочка, чем эти знаменитые герои комикса? :)
Жду мнения заказчицы и леплю потихоньку пироженки из керапласта) налеплю - буду раскрашивать тоже массово)


В задании "С лепниной" от СкрапПуговки (моя лепнина - пироженка из Керапласта
 Ну и развлеку вас еще немного зверятами в ладошках))






7 комментариев:

  1. Очень милая) А зверюшки прелестные)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой позитив!
    А зверики просто чудесніе!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие оригинальные приглосы! Класс! И вообще, чё-то я уже по тебе соскучилась! Ты приехала - я уехала)) Теперь буду твои постики пересматривать потиху)

    ОтветитьУдалить
  4. Классное приглашение! Необычное и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Суперпозитивное приглашение! Жутко понравилось)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)