4/28/2013

воскресенье...

вот это ничего себе я пропала! умудрилась проболеть экзамен, приход настоящей теплой весны и несколько попаданий в топ... ужас!)
На этой неделе уже в порядке, но дел невпроворот, так что до бумажек руки доходят только из чувства долга. Вот только что отфотала две работы для ДК :) на днях покажу)
В течение ближайших двух дней - подготовка к еще одному экзамену и заказ на 24 приглашения) не поминайте лихом, в общем)
Вчера после зачета побаловались немножко с фотоаппаратом) надо ж вам хоть что-нибудь показать, если не открытки)





А у вас там как дела?



5 комментариев:

  1. ура-ура!новости от Лены!(можно подумать я сама написать не могу)кхх)
    хорошо что ты выздоровела, и рада,что у вас настоящая весна..фото славные очень!:)
    еще поздравляю с топами :)!!кажется,все последние открытки отметили-очень здорово.я вообще тихо радуюсь,когда мое мнение хоть где-то совпадает с выбором дизов.это очень редко)
    маме приснился сон про диплом часть 2. где она меня дико лупит за то,что я не сдала его. вот.поэтому с бумажками я прощаюсь до июля.к июлю все меня забудут-буду знакомиться заново :D
    *из хорошего-отвоевала коробку у почты со скрап-добром. но опять же тут для себя поюзала для примера.будет пылиться до лета :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, сочувствую, нервное времечко... хотя у меня сейчас, считай, диплом дубль два) ничего, главное, без паники! :) зато потом знаешь какой кайф будет за бумажки взяться наконец))

      Удалить
  2. Мы терпеливо ждем) С удовольствием) Фотки обалденные! И я почему-то всегда представляла, что ты - очень блондинистая))) Или ты покрасилась? что-то я запуталась... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)
      а я и была блондинистой до прошлого августа) а потом решила покраситься перед свадьбой, и все теперь в один голос говорят, что так лучше)))

      Удалить
    2. Лично мне вот так ОЧЕНЬ нравится! Так естесственно и натурально. Очень фотогенично, кстати) Но это уже, наверное, не из-за волос, а из-за тебя в общем))))

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)