3/03/2013

Млын и прогулка (МНОГО ФОТО)

Ну вы поняли уже, что теперь я вас буду забрасывать фоточками)) красивыми и не очень - потому что с фотиком я как обезьяна с гранатой обращаться не очень-то умею))) Мне нравится процесс, но всё делается интуитивно и неосознанно :)

Про Млын даже не знаю что рассказать :) Мнооого людей))) И много всяких разных работ... На самом деле, мне, похоже, нужен капитальный безинтернетный отпуск, чтобы отдохнуть немного от хэнд-мейда и вновь начать восхищаться разнообразными работами... Потому что сейчас хожу и смотрю на всё с ощущением "это я уже видела"...

Вот чего я НЕ видела (по крайней мере, в живую), да и все посетители выставки явно увидели впервые - это произведения Виктора Кушнерова, невероятно талантливого человека и по совместительству моего дяди :))


И еще немножко красивостей, пойманных моим объективом)














 А после выставки решили поймать немного уходящего солнца в парке :)







7 комментариев:

  1. Мне картина про Лондон понравилась! Класс!!! А, вобще, конечно все выставки handmade чем-то похожи друг на друга :)

    ОтветитьУдалить
  2. Моему мужу про Лондон тоже понравилась)) он сказал, что если бы не надписи, он бы с удовольствием ее купил. Это я сижу восхищаюсь и мужу фотки тоже показываю:) А вообще к моему стыду я ни разу не была на подобной выставке. Вчера проходили мимо "Млына", но некогда было зайти, а сегодня такая метель, что тоже вряд ли поедем. Но вот я поняла, глядя на фото, что если бы у нас была своя квартира, картины, часы и другие красивые вещи для интерьера я бы искала на подобных выставках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, а мне как раз надписи на ней очень нравятся))

      Удалить
    2. Я тоже не против надписей, но сколько людей, столько и мнений :)

      Удалить
  3. О, ежовое семейство снова на Млыне! Увидела много работ с прошлой выставки. Сама очень хотела бы попасть(в роли посетителя), но лишь из-за товаров ДЛЯ творчества. Наверное, тоже немного объелась хенд-мейдом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их почему-то не видела в прошлый раз!!! такая милость!!! :)))

      а товарами для творчества я закупилась по полной в закупках, так что выставка с этой точки зрения была не оч интересна))

      Удалить
    2. ежи в нашем ряду были) за три дня проели плешь)

      Удалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)