2/16/2013

И еще два))

Ну вы же помните, что проворонить резалты всех заданий, в которых участвовала - это мое любимое хобби))) Так что если вдруг где-то увидите меня в топе, можете сразу бежать и поздравлять - и будете первым гонцом с хорошей новостью)))
Сегодня задалась целью и пробежалась по блогам, в которых где-то когда-то участвовала))) (ну то есть по тем, про которые вспомнила))) И отрыла еще парочку топов:)

Топ по заданию "Вырезаем" от I Love Scrap. С открыткой, которую до сих пор нежно люблю)))


И еще - по результатам скетча от Киевского Скрап-клуба





6 комментариев:

  1. Поздравляю! Открытки замечательные!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, открытки действительно безумно красивые) Эх, надеюсь, когда-нибудь тоже попаду в ТОП...)

    ОтветитьУдалить
  3. Полезно иногда побегать по челленджам)) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая умничка! Поздравляю! Надо надо заглядывать в давнишние задания))), я когда про них забываю, тогда точно попадаю куда-нибудь)))). Все твои работы заслуживают похвалы и вообще, ты трудишься как пчелка, прости, что не успеваю комментировать, но всегда-всегда читаю с телефона (с него у меня не комментится), Поздравляю с приобретением машинки, скоро, надеюсь я тоже пополню счастливые ряды обладателей, приду к тебе на консультацию)))). Поздравляю еще раз со всеми хорошими новостями! Обнимаю!!!хохо

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, огромное спасибо за ваши теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  6. молодчинка, Леночка! поздравляю)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)