1/28/2013

Eco-thanks

Наваяла вчера несколько открыток, и все по заданиям, так что придется показывать их друг а другом - чтобы не забыть и успеть поучаствовать во всех челленджах))

Вот на это задание в Мемуарис смотрела-смотрела с неделю, наверное - и так оно мне нравилось, и так по нему что-нибудь хотелось сделать! Потому что сами знаете как я люблю крафт и бечевочки всякие (они не были условием, но как же без них)))
А получилось в итоге все довольно просто...

Только ради бога не спрашивайте зачем там фотоаппарат))) просто под руку подвернулся, мне показалось, что они с открыткой друг другу подходят))) никакой смысловой нагрузки :)

И чудо-палитра





8 комментариев:

  1. Чудесная открытка! обожаю твой минимализм) Я так не умею))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки!
      а я вот не умею, как Mell Pell - чтобы и сложно, и ничего лишнего :))

      Удалить
    2. Ну я так тоже не умею)) А вообще все от стиля зависит, как больше нравится)

      Удалить
  2. Очень нравится минимализм! Завидую таким работам, точнее скрапершам, которые умеют делать все из ничего)))

    ОтветитьУдалить
  3. Clean&simple - супер! замечательно получилось!
    и фотоаппарат к месту ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Сама не делаю в этом стиле, но смотрю на них с удовольствием :) Красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная открытка! Передано так много через малое)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный минимализм))) Яркий и гармоничный))) Спасибо ,что творите с Мемуарисом))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)