5/07/2012

Блокнот в тканевой обложке

Дадададада!!!! Я его сделала!!! Я знаю, что такие блокноты уже попробовали делать все, наверное, а вот я дожила до прошлой пятницы, так ни разу и не попробовав :))) Но вот теперь эта вселенская ошибка исправлена! :))

А все почему? Да потому что ко мне приехала потрясающая посылочка из магазинчика "Рукомысло"! Оленька, я в сети набегами, все никак не успеваю поблагодарить личным сообщением, так сделаю это здесь :) СПАСИБО тебе огромное! За то, что вошла в положение, за твой расчудесный ассортимент, за всё! Очень приятно было делать у тебя покупку :)

Ну и,наконец...


Из рукомысленной посылочки в блокноте пригодились: ткань, чипборд, брадс и немножко бумаги.





Ткань в розочки - просто предел мечтаний всякой скраперши, которую хоть раз "цепляли" работы в стиле шебби-шик :) Вот и я не устояла) Но блокнот специально хотела не делать слишком "шебби"... даже не знаю, в каком он стиле полчуился в итоге)))



Фотографии снова делала на выезде, в незабудках :) Вот таких:





2 комментария:

  1. Леночка, да какая разница в каком он стиле?)) Очень здорово получилось! А я вот еще не пробовала =)))

    ОтветитьУдалить
  2. обалдеть! Лена, шикарная работа)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)