12/11/2011

Мой первый мастер-класс на дому состоялся :)

Проведя марафоном три мастер-класса в Москве, я пришла к выводу, что дело это мне очень даже нравится :) И решила продолжить делиться своим настроением и опытом со всеми желающими уже дома.
Желающих оказалось немало, что стало для меня приятным сюрпризом. За помощь в их поиске хочу сказать огромнейшее спасибо хорошей девушке Олесе (она вообще стала моим идейным вдохновителем в этом деле, без нее я бы еще не скоро решилась организовать занятия) и хорошей девушке Тане, хозяйке портала vscrape.ru
 
Хорошенько подумав, я решила не привязывать занятие к созданию какой-то конкретной открытки, одинаковой для всех, а дать ученицам свободу выбора и возможность покопаться в довольно большом разнообразии бумаги и украшений. Для вдохновения же показать сразу несколько примеров своих работ.

Сегодняшний день, правда, начался с разочарований: сложилось так, что из четырех записавшихся на первое занятие три девочки в последний момент не смогли пойти по разным объективным причинам. Бывает, ничего не поделаешь. Но четвертая участница пришла не смотря ни на что, и мы замечательно провели несколько часов, создавая новогоднюю открыточку :) На фото ниже - результат и его создательница.
 

Как вам? Лично мне очень нравится работа :) Вкусы у нас с Надей совпали, ей тоже понравились мои лаконичные работы с треугольными елками :) По-моему, очень стильно получилось :)

До Нового года хочу умудриться провести еще два занятия и очень надеюсь, что на них все желающие смогут попасть беспрепятственно :)




3 комментария:

  1. Девчонки, вы молодцы! Открытка классная получилась! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! я тоже люблю поучить :) но в скрапе мне еще самой учиться и учиться...
    А результат очень милый... теплое, уютное Рождество!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)