8/15/2011

Розыгрыш конфетки

Та-дааам! Наконец-то наступил этот день :))) И я, между прочим, уже знаю номер победителя :р Только вам его пока что не скажу, потому что мне есть что сказать и помимо этого. Так что будьте любезны, дочитайте до конца :)))
 
Во-первых, спасибо всем подписавшимся на конфетку. Я даже не ожидала, что ее захочет так много людей :))) Очень рада, что вам нравятся мои работы - и эта в том числе. И спасибо за столько теплых слов в комментариях! Вы даже не представляете, насколько счастливей меня делаете :) С радостью бы подарила вам каждой что-нибудь, если б только могла!

Во-вторых, оказалось, что не все внимательно читают правила и выполняют условия розыгрыша. Неправильных ссылок в списке я не нашла, но вот не все из участников стали моими читателями. Не то чтоб меня расстроило, что читателей у меня стало 210, а не 220, но хотелось порадовать подарком именно тех, кто интересуется моим блогом и моими работами. Поскольку это моя первая конфетка, всем хитреньким просто грожу пальчиком и прощаю на этом, но впредь буду непоколебима :)))

Ладно, это все ерунда. Давайте уже скорей поздравлять победительницу, которой становится...
№39 - Daniel!!!! (список участников сюда перекидывать не хочется, ибо он огромен, кто хочет вспомнить свой номер, смотрим в конфетном посте) Кать, мои поздравления!!! Жду твой адрес на email (yolka28@gmail.com)



10 комментариев:

  1. эх( Мне, как всегда, не везет... Ну чтож, поздравляю победительницу, уже второй раз за немного времени она выигрывает конфетку, насколько я поняла) Ох... победа была так близка( буквально 2 номера( мой 41 был(

    ОтветитьУдалить
  2. от всей души поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Зашла взглянуть одним глазком на результат, а здесь такой сюрприз!!!! Я так рада! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяюсь к поздравлениям!

    А хозяйке хочу сказать что блоггер глючит и невозможно подписаться. Лично я раз так 100 наверно тыркнула и не только у вас. У вас прекрасные работы узлучающие тепло! Дальнейших творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  6. Congratulations to the lucky winner and to you, dear, for the lovely candy! God bless! :D

    ОтветитьУдалить
  7. Повезло Кате. поздравляю!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за комментарий!
Не забудьте вернуться на эту страничку за ответом :)